воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Охиренное воскресенье...*


Ну что ж... это самое лучшее воскресенье в моей жизни*
Ну, на данный момент точно:*
И я рада этому...
его я провела с самыми родными любимыми моими
людьми...*
Мы сходили на самый мой любимый... фильм "Хроники Нарнии: Покоритель Зари" (2010)
и я не, сколько не расстроилась, проведя в зале 112 минут…

И знаете, я даже не знаю, почему, но мне безумно было интересно даже в самом начале...
фильм потрясен...
просто редко кому удается снять что-то подобное**
Но я как всегда была влюблена в самого
моего родного и любимого человека  животного... добрый и мудрый лев Аслан.

Вы даже не представляете, как я люблю Аслана...<3
Я хочу домашнего льва..**
пффф...
подумаешь..лев в квартире..)
ахах


Когда я первый раз увидела этот фильм....
я была повергнута в шок..от того насколько мне понравился этот фильм*
Кстати, а вы не задумывались?
в каждой части они говорят, что не смогут вернуться...
и бац на следующий год новая часть*

Прям как великий и любимый Гарри. Потер 

Блин... Потер и Нарнии мои обожаки..<3

Ну, вообщем мы с друзьями ходили не только в кино, но и...
в кафееееее..<3

Я пила один старррбакс..<3
Он просто офигенный..*
Блин я тащусь по старбаксуууу...



Ну ладно**
Мне  пора…
Спокойной ночи, сладких снов и успехов в школе* 






Комментариев нет: